Непутевые заметки или Как мы разнесли Краславскую школу на семинаре'99

Вот я наконец то выспался на своем мягком диванчике, могу что-то соображать своей соображалкой и передвигаться самостоятельна, синяки по всему телу начинают исчезать и я могу как-то набирать членораздельный текст. Вот оно! Оно прошло! Я побывал на своем первом семинаре! Можете меня поздравить. Спасиба Бочарову. Если бы не его день рождение ... Лана пойдем по порядку .
          Все началось с того, что в 12:11 30 октября 1981 года родился мальчик. Родители посмотрели в его добрые глаза и решили обозвать Димой ... Эт тока присказка, расколбас будет впереди, если получится наиболее правдиво описать то, что происходило с нами в Краславе. Сразу предупреждаю родителей, если они вдруг все таки откопают ЭТО и что еще хуже прочтут все что написано ниже, объявляю ВСЕ ЧТО ЗДЕСЬ НАПИСАНО чистая правда, ну может я самую малость приврал, но какой может быть рассказ без маленькой и чистой лжи.
          Так вот, 30 октября у Димки должен было состоятся день рождения, для этих целей был специальна организован семинар, да еще и подальше от Риги, чтобы родители не слишком нервничали. Ну а так как у Бочи были проблемы с деньгами, на гостиницу не хватило. Зато хватило снять целую школу!!! Мы закупили побольше спир ... спрайта и послали Бочарова отвезти все это в Краславу. Ему пришлось уехать на день раньше. Мы нагрузили на него 15 спальников(не на голом же полу спать) с ящиком спи..спрайта(чтобы не засохнуть) и отправили электричкой до Даугавпилса. Короче до Краславы он наверна добирался автостопом(денег на автобус уже не было).
          В последнюю ночь перед семинаром одна нехорошая девушка(в целях коспирации имя этой злобной девушки не разглашается) пообещала разбудить меня утром перед поездом. Правда она очень скора передумала и зло пошутила, пообещав разбудить меня уже из поезда, часов в 9, чтобы я на работу не проспал ! Я так испугался, что не спал всю ночь, постоянно вскакивал с кровати и смотрел на часы.
          К пяти часам я все же отрубился ... под ухом что-то упорно звенело и не хотело замолкать, я пошарил по сторонам, вытащил из под подушки звенелку. Звенелкой оказался мобильник, после удара о стенку он продолжал издавать звуки. Я подполз к нему поближе и поднес к уху ... мелодия не прекратилась, а стала раз в десять громче. Я выругался про себя и тыркнул пальцем в самую большую кнопочку, мелодия тут же исчезла, зато из трубы начали раздаваться чьи-то сердитые нечленораздельные звуки. ШАЙТАН!, - пронеслось в голове. Я осторожна поднес трубу к уху ... тишина ... я перевернул мобильник и услышал Лёнин голос, что то втиравший по поводу СЕМИНАРА. Услышав это магическое слово, я сразу же проснулся, что то буркнул в ответ, бросил мобильник и начал сударожно собирать вещи. Минут через пять я напялил на себя рюкзак, сумку, схватил гитару и уж было рванул к двери, как вспомнил что меня кое кто забыл разбудить ... Ы!,- выдавил я из себя и начал названивать ... мобильник был выключен. ПОДСТАВА!,- прошептал я, чем разбудил свою матушку, которая очень удивилась моему походному состоянию. Уже с порога я успел крикнуть, что уезжаю на семинар в Краславу, хлопнул дверью и помчался на вокзал ...
          Сонные кидовцы медленна подползали к часам. Вскоре посередине вокзальной площади образовалась ОГРОМНАЯ куча вещей, а вокруг толпа галдящих детей. Коварная девушка проспала все на свете, поэтому своим выключенным мобильником тыкала мне в грудь и показывала свой длинный язык,не желая отдавать проспоренную шоколадку. Тут же я увидел Авсяшу, который радостна суетился вокруг Лёни и кричал, что пришел проводить нас. Во фанат!,- подумал я, встал в 6 утра чтобы посадить нас на электричку! Димка не был фанатом, он проста поехал с нами. В электричке меня попёрло, что заметила не тока кондукторша, но и мент. Он дружелюбно похлопал меня по голове и пригрозил Лёне табельным оружием. Пришлось больше не смеяться ... Мы косо поглядывали на злого дядю и посмеяться уходили в тамбур. Когда строгий мужык наконец та вышел, пошли Гришыны анекдоты ... потухали не только мы, но и близсидящие попутчики(один веселый дядечка смеялся громче меня)...
          В Дэпилсе нас ждали Джэки(Дэпилские потрошители), их набрался аж цэлый автобус. Они как-то не входили в планы Бочарова(их многа, а тортик один), но так как их было раза в 3 больше, мы не стали спорить. Нам был тоже выделен автобус, мы ехали во главе колонны и распальцовкой показывали дорогу... За рулем сидел юный Сусанин и все время нетуда сварачивал, хотя в итоге мы все таки попали в Краславу(если это действительна была Краслава). Мы отыскали в этом маленьком латвийском городишке единственную русскую школу с таким же чисто русским названием ВАРАВИИКСНЭС ВИДУССКОЛА где то на отшыбе пригорода(непонятна почему ее построили так далеко от города ... бедные русские детишки).
          Краслава нас встретила нежными объятиями Бочи, Ксюши и других Краславских лидеров, которые по очереди расцеловывали все 60 человек, ошалелыми глазами шарящими по сторонам и с опаской смотрящих на обросшую Бочу, уже неделю не просыхающую перед своим днем рождения. Лидеры еще раз оглядели нас и послали в школу искать СВОИ СПАЛЬНИКИ... После этих слов мы с Вермутом переглянулись на нас спальники не были запланированы) и, задевая плечами запуганных краславских школьников, ломанулись искать "лишние" спальники... Мы ворвались в какой та класс на втором этаже, схватили два ближних мешка и помчались к своему лежбищу. Спускаясь по лестнице, я услышал сзади характерное "дын дын дын", похожее на удары головой о ступеньки и попутное выплёвывание зубов, одновременнно обернушысь, мы улицезрели двух маленьких красловчан, которые вцепившысь оставшимися зубами в свой спальник, как то странна болтались... Придетса спать в своем,-сквозь зубы прорычал Пашка и побрел в направлении нашего класса. Я почесал соображалку, вспомнил, что вроде тоже клал что-то такое в рюкзак, и двинулся за Вермутом.
          Нас поселили(нас - в смысле Ригу с вкраплениями Дэпилса) в кабинете математики, как раз напротив женского туалета, дверь которого не закрывалась по определению. На полу лежали маты, на них спальники, а на спальниках таблички с именами, за исключением нас с Вермутом - наши таблички лежали прямо на грязных матах. Получив свои лэйблы, каждый норовил закрепить его как можна оригинальнее : на спину(Гриша), на шляпу(Ворон), на пятку(Лёлик), под коленкой(Ленк), на груди(Вермут). Мы кинули свои вещи в большую кучу, зарядили мафон чем то колбасным и отправились осматривать школу... Здание оказалось проста огромным, причем на каждом этаже было по 5-6 туалетов(больше чем кабинетов), некоторые были очень маленькими и двери у них не закрывались. Приходилось ходить туды вдвоем и по-очереди охранять вход.
          Вскоре нас попросили собраться в актовом зале, правда потом оказалось, что зал слишком мал для такой толпы детей, и нас послали в спортзал. Мы сели в большой круг и начали слушать вступительную речь Мишы Бешкина. Лидеры неуспели написать сценарий семинара, поэтому пока Бешкин всех грузил, Боча писал сценарий. Часа через два меня разбудили и сказали, что пришла пора знакомиться. Нас поделили на группы и начали знакомить друг с другом. Мы образовали два круга один в другом, стоя лицом друг к другу, Бочаров стоял в центре и задавал каверзные вопросы, типа какие сигареты и как многа водки мы взяли на семинар, что лучше спирт или ром, ну в таком духе ... За всем этим наблюдал Лёня и снимал на камеру компромат для родителей. Когда у лидеров кончились вопросы, им в голову пришла мысля покидаться стульями. Они поделили нас на две команды, выстроили в две шеренги и заставили встать на стулья. Когда команды были в полной боевой готовности, в зал вбежало что-то волосатое и закричало что стульями хочет кидаться Ксюша и чтобы Марик с Бочей заканчивали по-быстренькому. Немного помявшись, в центр выполз Боча, едва слышно произнес, что крови седня не будет, мол давайте поиграем во что-нить безобидное ... Народ вскипел, стулья полетели в Димку ... Пока Бочу вытаскивали из завала и вытирали пол, лидеры опять поделили нас. Я попал к Ксюше, она поиграла с нами в доверие ... парням вручили девчонок и уединившысь мы начали доверять друг другу ...мне попалась очень скромная дэпилская девушка, которая делала все что я грил ...Потом мы потискались немнога, в смысле групами потискали жертву. Стоя в плотном кругу, мы пихали доверчивый трупик, толкая его друг другу. Оно должно было расслабиться и отдаться нам полностью. Все было хорошо, пока подопытной не стала в меру упитанная девушка, которую мы постоянна роняли на пол. При ударе головы о пол, девушка странна хихикала, сама поднималась и снова вставала в круг ... это продолжалось до тех пор, пока лидерам не надоел постоянно вздрагивающий пол и смех. Невольно, сам собой вспомнился Гарик. Ксюша выделила на нашу группу в 30 человек 3 стула и решила поиграть в плотность населения. Мы кое как забрались на стулья и стали ждать, что же будет дальше. Через какие та мгновения к нам прибежал Бочарофф и начал вытаскивать из под нас стул. Мы яростна отбивались, плевали ему в спину, некоторые падали к нему на голову некоторые даже вешались ему на шею и пытались поцеловать. В ответ он огрызался, что изнасилование еще не началось ... он так и ушел ни с чем, без стула в смысле ... кишка тонка ... попробуй поднять 10 человек стоящих на одной табуретке, за которых держатся остальные 20.
          Когда всем надоело это сплетение тел, Миша выстроил всех в одну шеренгу и как закричит ВСЕМ у кого есть друзья ГОМОСЕКСУАЛИСТЫ ко мне! Из толпы робко вышел Вермут, наверна вспомнив Кейта из Малазии, и скромна смотря в пол подошел к Бешкину. Затем также робко из толпы по-одному начали выходить остальные, через какое то время все оказались у ног Мишки. Некоторое время он задавал разные вопросы и гонял нас из одной половины зала в другую, а Лёня, не теряя времени даром, заносил все это в свой черный список. Когда Бешкин начал замечать на себе злобные взгляды детей, он улыбнулся и опять разделил нас на команды. В полной тишине мы обсудили проблемы дискриминации, нарисовали супер оригинальный лэйбл на майку, что отличал бы тебя от всех остальных. Я конечно же изобразил БАЛЬШОГО черного ворона с надписью МЕНЯ КОЛБАСИТ! Один маленький дэпилский мальчик изобразил чайник. Все тыкали в него пальцем и дразнились чайник, ламер ...
          Нужно было еще найти себе пару, потом пару паре, а через какое то время пару паре пары ... вы че нить поняли ? Ы! Попытаюсь объяснить. Короче говоря нада было по определенным признакам подобрать единомышленников. Мы с Гришей объединись так как всегда смеемся, иногда улыбаемся и никогда не смеемся, в смысле никогда не смеемся, нас колбасит постоянна. Правда вскоре прискакала Леночка и мы стали иногда слушать алсушную песенку ИНОГДА, потом подошла толпа дэпилских, которые никогда не слушают литовскую попсу. Мы дружна переглянулись, в принцыпе мы даже никогда не слышали такого. Следует ли говорить что и с ними мы объединись.
          Следующими по программе шли Воркшопы. Воркшоп Бочарова о лидерских качествах и Воркшоп Лёни о фашизме с ограниченным числом человек. Бочу я уже наслушался в лагере, поэтому я рвался к Лёне. Пока Бешкин оглашал весь список, мы с Гришей взяли низкий старт и ждали тока команды. Через какие то буквально пару секунд сметая всё у себя на пути и ломая стулья мы оказались в выделенном Лёне угле. Дэпилские явно не понимая в чём здесь подвох какое-то время смотрели то на одиноко стоящего Димку то на толпу вокруг Лёни, потом что-то обмозговав, стадное чувство взяло верх и они ломанулись к нам. Лёня их долго и упорно посылал к Бочарову, упорно настаивая на том, что там намного интересней, наконец Боча будет раздавать много всего вкусного ... после этих слов половина детей во главе с Вермутом убежала. Остальние упорно глядели то на меня с Гришей, то на злого Лёню, которому нужно было вместо 40, всего 15 человек, и не могли понять по настоящему Лёня их посылает или шутит.

ту би континуед ...
(c) Ворон
Ноябрь 1999 год